Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Особенности соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нормативной ситуации/А.И.Ахметзянова, А.И.Ахкиямова//Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. –С. 67-71 |
Аннотация |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
Ключевые слова |
В настоящее время возросло количество случаев, когда у ре-
бёнка в процессе обучения возникают трудности, связанные с различными на-
рушениями речи разной сложности, при этом, дети имеют нормальные потен-
циальные возможности, но по тем или иным причинам задерживаются в раз-
витии и отстают от своих сверстников. В статье представлены результаты ис-
следования соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нор-
мативной ситуации. Результаты отражают соответствие ребенка правилам, пред-
усматривающие внимательное выполнение заданий, аккуратность, самоконтроль
эмоциональных реакций, внимательность и сдержанность. |
Название журнала |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254370 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Особенности соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нормативной ситуации/А.И.Ахметзянова, А.И.Ахкиямова//Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Вып. 15. –С. 67-71 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254370 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время возросло количество случаев, когда у ре-
бёнка в процессе обучения возникают трудности, связанные с различными на-
рушениями речи разной сложности, при этом, дети имеют нормальные потен-
циальные возможности, но по тем или иным причинам задерживаются в раз-
витии и отстают от своих сверстников. В статье представлены результаты ис-
следования соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нор-
мативной ситуации. Результаты отражают соответствие ребенка правилам, пред-
усматривающие внимательное выполнение заданий, аккуратность, самоконтроль
эмоциональных реакций, внимательность и сдержанность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
В настоящее время возросло количество случаев |
ru_RU |
dc.subject |
когда у ре-
бёнка в процессе обучения возникают трудности |
ru_RU |
dc.subject |
связанные с различными на-
рушениями речи разной сложности |
ru_RU |
dc.subject |
при этом |
ru_RU |
dc.subject |
дети имеют нормальные потен-
циальные возможности |
ru_RU |
dc.subject |
но по тем или иным причинам задерживаются в раз-
витии и отстают от своих сверстников. В статье представлены результаты ис-
следования соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нор-
мативной ситуации. Результаты отражают соответствие ребенка правилам |
ru_RU |
dc.subject |
пред-
усматривающие внимательное выполнение заданий |
ru_RU |
dc.subject |
аккуратность |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль
эмоциональных реакций |
ru_RU |
dc.subject |
внимательность и сдержанность. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нормативной ситуации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|