Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Программа ДПО «Педагогика и методика дошкольного образования« 520 часов |
Аннотация |
Данная Программа направлена на получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Программа призвана обеспечить подготовку педагогических кадров к решению новых задач, связанных с профессиональными и личностными требованиями Профессионального стандарта педагога, обладающих определенным комплексом ключевых компетенций, способных эффективно осуществлять образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).
Какими компетенциями должен обладать современный педагог дошкольного образования? ФГОС ДО ориентирует педагогов на создание условий для гармоничного развития ребёнка в дошкольной образовательной организации: уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, умение общаться с ним, оказывать помощь в принятии решений, выражения своих чувств и мыслей; поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и мн.др.
Программа носит целостный характер, интегрирует базовый, профильный и вариативный компоненты, определяет сроки обучения, трудоёмкость и перечень компетенций, которыми должен овладеть слушатель в результате её освоения.
Содержание Программы включает 15 дисциплин, охватывающих ключевые направления теоретической и практической составляющих подготовки педагогов дошкольного образования. Формой итоговой аттестации является междисциплинарный экзамен по направлению профессиональной переподготовки.
В результате обучения обучающиеся приобретут компетенции в области реализации ФГОС ДО и осуществления образовательной деятельности.
В помощь слушателям для изучения каждой дисциплины предусмотрены список нормативно-правовых документов, перечень основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсы, а также дополнительные материалы для изучения.
По итогам освоения содержания материала каждой учебной дисциплины Вы можете проверить свои знания с помощью вопросов для самопроверки. Дисциплина считается освоенной, если пройдена промежуточная аттестация.
Завершается дистанционное обучение итоговой аттестацией. Слушатели, освоившие Программу в полном объёме, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Казанского федерального университета.
Желаем вам успехов!!! |
Ключевые слова |
дошкольное образование, система дошкольного образования, обучение, воспитание, развитие, ребёнок, воспитатель,педагог, педагогические технологии, комплексная образовательная программа, парциальная образовательная программа, образовательная деятельность, взаимодействие, социализация, индивидуализация образования, уникальность детства, самоценность детства, дошкольная образовательная организация, дети с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, образовательная область, развивающая предметно-пространственная среда, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4010 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254403 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Программа ДПО «Педагогика и методика дошкольного образования« 520 часов |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254403 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная Программа направлена на получение слушателями дополнительных знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
Программа призвана обеспечить подготовку педагогических кадров к решению новых задач, связанных с профессиональными и личностными требованиями Профессионального стандарта педагога, обладающих определенным комплексом ключевых компетенций, способных эффективно осуществлять образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).
Какими компетенциями должен обладать современный педагог дошкольного образования? ФГОС ДО ориентирует педагогов на создание условий для гармоничного развития ребёнка в дошкольной образовательной организации: уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, умение общаться с ним, оказывать помощь в принятии решений, выражения своих чувств и мыслей; поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и мн.др.
Программа носит целостный характер, интегрирует базовый, профильный и вариативный компоненты, определяет сроки обучения, трудоёмкость и перечень компетенций, которыми должен овладеть слушатель в результате её освоения.
Содержание Программы включает 15 дисциплин, охватывающих ключевые направления теоретической и практической составляющих подготовки педагогов дошкольного образования. Формой итоговой аттестации является междисциплинарный экзамен по направлению профессиональной переподготовки.
В результате обучения обучающиеся приобретут компетенции в области реализации ФГОС ДО и осуществления образовательной деятельности.
В помощь слушателям для изучения каждой дисциплины предусмотрены список нормативно-правовых документов, перечень основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсы, а также дополнительные материалы для изучения.
По итогам освоения содержания материала каждой учебной дисциплины Вы можете проверить свои знания с помощью вопросов для самопроверки. Дисциплина считается освоенной, если пройдена промежуточная аттестация.
Завершается дистанционное обучение итоговой аттестацией. Слушатели, освоившие Программу в полном объёме, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца Казанского федерального университета.
Желаем вам успехов!!! |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
система дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
ребёнок |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
комплексная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
парциальная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация образования |
ru_RU |
dc.subject |
уникальность детства |
ru_RU |
dc.subject |
самоценность детства |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная область |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая предметно-пространственная среда |
ru_RU |
dc.subject |
социально-коммуникативное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
физическое развитие. |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
система дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
ребёнок |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
комплексная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
парциальная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация образования |
ru_RU |
dc.subject |
уникальность детства |
ru_RU |
dc.subject |
самоценность детства |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная область |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая предметно-пространственная среда |
ru_RU |
dc.subject |
социально-коммуникативное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
физическое развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогика и методика дошкольного образования 520 часов |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|