Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
|
|
Гавриш Татьяна Александровна, автор
Гайнуллина Лилия Наильевна, автор
Сайфуллина Лилия Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайнуллина Л.Н., Гавриш Т.А., Каюмова Л.Р. Досуг младшего школьника в формате онлайн в процессе дистанционного обучения // Общество, педагогика, психология: теория и практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 28 мая 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – 404 с. - C. 109-111 |
Аннотация |
Общество, педагогика, психология: теория и практика |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, онлайн-платформы, эпидемиологическая ситуация, COVID-19 |
Название журнала |
Общество, педагогика, психология: теория и практика
|
URL |
https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10282.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254624 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гавриш Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайнуллина Лилия Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфуллина Лилия Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнуллина Л.Н., Гавриш Т.А., Каюмова Л.Р. Досуг младшего школьника в формате онлайн в процессе дистанционного обучения // Общество, педагогика, психология: теория и практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 28 мая 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – 404 с. - C. 109-111 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=254624 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество, педагогика, психология: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: по данным ЮНЕСКО, весной 2020 года для 92% учащихся всего мира было приостановлено обучение в традиционном очном формате. Школы были вынуждены в ускоренном режиме приспосабливаться к сложившейся ситуации и находить эффективные пути решения организации учебного процесса. Готовность в любое время перейти на дистанционное обучение либо вернуться в прежний формат стала спецификой обучения в 2020/2021 учебном году. Однако постоянные изменения, переход на дистанционный формат и обратно не всегда положительно сказываются на младшем школьнике. В статье обосновывается теория и практика необходимость психолого-педагогического сопровождения ученика младшего школьного возраста в процессе дистанционного обучения, которое является актуальной проблемой современного общества в сложившейся ситуации. Необходимо обеспечить помощь в преодолении сложностей, которые могут возникнуть в процессе дистанционного обучения: в восприятии учебного материала, в снятии психоэмоциональных трудностей (тревожности). Сделан вывод, что важно организовать работу с помощью применения дистанционного обучения таким образом, чтобы обеспечить заинтересованность учащихся в обучении, повысить мотивацию младшего школьника, поддержать уверенность ребенка в себе, создать благоприятную среду для комфортного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформы |
ru_RU |
dc.subject |
эпидемиологическая ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
Досуг младшего школьника в формате онлайн в процессе дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|