Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Аминова Альмира Асхатовна, автор
  • Давлатова Мансура Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Аминова А.А., Давлатова М.М. Педагогические стратегии организации межличностного взаимодействия студентов-билингвов при изучении русского языка. В сб. статей научн.-практ.конф. «Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающегося ученого-методиста, основателя Казанской лингвометодической школы Шакировой Лии Закировны) / под общ.ред. Р.Р.Замалетдинова, Н.Н.Фаттаховой, З.Ф.Юсуповой. - Казань, Изд-во Казанского университета, 2021. - С. 391-397 .
    Аннотация Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность
    Ключевые слова изучение русского языка, межличностное взаимодействие, студенты-билингвы
    Название журнала Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254691

    Полная запись метаданных