Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАСКАДРОВКА КАК ОДНО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЦЕНАРНОГО ПРОТОТИПА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Бедрин Олег Александрович, автор
  • Кугуракова Влада Владимировна, автор
  • Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кугуракова, В.В., Сахибгареева, Г.Ф., & Бедрин, О.А. Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр // Электронные библиотеки, 2021. Т. 24(2). C. 408-444.
    Аннотация Работа посвящена изучению и усовершенствованию процесса проектирования, разработки и тестирования повествования видеоигр. Изучены существующие практики написания и поддержки в актуальном состоянии сценария интерактивных произведений. Сформулированы определение сценарного прототипа, а также требования к его форме. Выдвинута идея об эффективности автоматизации создания сценарного прототипа в виде инструмента-генератора. Составлено видение такого инструмента. Представлено влияние такого инструмента на порядок разработки. Реализован компонент инструмента и проведен эксперимент, который доказывает эффективность на таком примере, как генерация раскадровки из текста. Сформулированы планы на будущую разработку.
    Ключевые слова компьютерные игры, разработка видеоигр, интерактивное повествование, сценарный прототип, нарративный дизайн, сценаристика, игровая документация, раскадровка, генерация раскадровки, интерактивная раскадровка.
    Название журнала Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL https://elbib.ru/article/view/678
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=254750

    Полная запись метаданных