Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «КУЛЬТУРА САМООБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ«ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Поспелова Ю.П., Фахрутдинова А.В.К определению понятия «культура самообразования личности«выпускника современного вуза/Ю.П.Поспелова, А.В. Фахрутдинова //Казанский педагогический журнал.2021.-№2.-c.94-100.
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена процессами глобализации и международной интеграции, определившими новые требования к компетенциям и основным трудовым функциям работников на всех уровнях, которые лежат в основе определения компетенций. Это, в свою очередь определило изменение парадигмы образования, что нашло отражение в государственных стандартах высшего образования. Одновременно с концепцией образования в течение всей жизни, расширением коммуникативного поля, особую значимость обретают не только процессы самообразования и саморазвития выпускника учебного заведения, но и процесс формирования культуры его самообразования. Цель статьи заключается в определении сущности и содержания данного понятия, которое сформулировано авторами на основе анализа и классификации психолого-педагогической, философской и социологической литературы. Статья предназначена для педагогов высшего, среднего профессионального уровней образования
    Ключевые слова образовательные учреждения, культура самообразования, мультикультурализм, самообразование, профессиональная деятельность
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=255025

    Полная запись метаданных