Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Поспелова Ю.П., Фахрутдинова А.В.К определению понятия «культура самообразования личности«выпускника современного вуза/Ю.П.Поспелова, А.В. Фахрутдинова //Казанский педагогический журнал.2021.-№2.-c.94-100. |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена процессами глобализации и международной интеграции, определившими новые требования к компетенциям и основным трудовым функциям работников на всех уровнях, которые лежат в основе определения компетенций. Это, в свою очередь определило изменение парадигмы образования, что нашло отражение в государственных стандартах высшего образования. Одновременно с концепцией образования в течение всей жизни, расширением коммуникативного поля, особую значимость обретают не только процессы самообразования и саморазвития выпускника учебного заведения, но и процесс формирования культуры его самообразования. Цель статьи заключается в определении сущности и содержания данного понятия, которое сформулировано авторами на основе анализа и классификации психолого-педагогической, философской и социологической литературы. Статья предназначена для педагогов высшего, среднего профессионального уровней образования |
Ключевые слова |
образовательные учреждения, культура самообразования, мультикультурализм, самообразование, профессиональная деятельность |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255025 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поспелова Ю.П., Фахрутдинова А.В.К определению понятия «культура самообразования личности«выпускника современного вуза/Ю.П.Поспелова, А.В. Фахрутдинова //Казанский педагогический журнал.2021.-№2.-c.94-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255025 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена процессами глобализации и международной интеграции, определившими новые требования к компетенциям и основным трудовым функциям работников на всех уровнях, которые лежат в основе определения компетенций. Это, в свою очередь определило изменение парадигмы образования, что нашло отражение в государственных стандартах высшего образования. Одновременно с концепцией образования в течение всей жизни, расширением коммуникативного поля, особую значимость обретают не только процессы самообразования и саморазвития выпускника учебного заведения, но и процесс формирования культуры его самообразования. Цель статьи заключается в определении сущности и содержания данного понятия, которое сформулировано авторами на основе анализа и классификации психолого-педагогической, философской и социологической литературы. Статья предназначена для педагогов высшего, среднего профессионального уровней образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные учреждения |
ru_RU |
dc.subject |
культура самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
К определению понятия «культура самообразования личности«выпускника современного вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|