Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Вафина Алсу Хадиевна, автор
Халитова Лилия Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халитова Л.К., Вафина А.Х. Технология мейкерства и цифровизация в развитии речи детей-билингвов дошкольного возраста / Л.К. Халитова, А.Х. Вафина // Вызовы и тренды мировой лингвистики: Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 16–20 ноября 2020 г.): тр. и матер.: в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Ф.Х. Тарасовой, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Т. 2. – С. 300-303. |
Аннотация |
Вызовы и тренды мировой лингвистики |
Ключевые слова |
Цифровые технологии, онлайн-ресурсы, мейкерство, дошкольное образование, билингвизм. |
Название журнала |
Вызовы и тренды мировой лингвистики
|
URL |
https://kils.kpfu.ru/ru/news/vyhod-vtorogo-toma-sbornika-materialov-sammita-kils-2020/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255124 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Алсу Хадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халитова Лилия Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халитова Л.К., Вафина А.Х. Технология мейкерства и цифровизация в развитии речи детей-билингвов дошкольного возраста / Л.К. Халитова, А.Х. Вафина // Вызовы и тренды мировой лингвистики: Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 16–20 ноября 2020 г.): тр. и матер.: в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Ф.Х. Тарасовой, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Т. 2. – С. 300-303. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255124 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вызовы и тренды мировой лингвистики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе исследованы возможности и методы преподавания, сочетающие в себе цифровые образовательные технологии и философию мейкерства, направленные на развитие речевой деятельности ребенка-билингва. Для этого исследовательская группа посетила три детских сада на территории республики Татарстан. При выборе площадок для наблюдения учитывались следующие критерии: 1) в языковых классах используются цифровые образовательные ресурсы, 2) в группах обучаются дети-билингвы, изучающий русский язык как второй (как неродной), 3) педагоги готовы использовать (или используют) технологию Makerspace. В качестве цифровых образовательных ресурсов для обучения русскому языку были выбраны две бесплатные онлайн площадки: 'Русский язык для наших детей' (http://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/) и онлайн-школа 'Живые сказки' (https://skazki.pushkininstitute.ru). Наблюдения, сделанные на уроках, и последующие интервью с педагогами дошкольного образования показали, что опытные учителя находят способы эффективно совмещать цифровые технологии и практические задания, тем самым достигая образовательных целей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
мейкерство |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм. |
ru_RU |
dc.title |
Технология мейкерства и цифровизация в развитии речи детей-билингвов дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|