Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОЛУОСИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Басыров Руслан Рамилевич, автор
  • Галиев Радик Мирзашаехович, автор
  • Нуретдинов Дамир Имамутдинович, автор
  • Шайхутдинов Илнар Фанилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин, А.Ю. Моделирование нагруженного состояния полуоси грузового автомобиля / А.Ю. Барыкин, Р.Р. Басыров, Р.М. Галиев, Д.И. Нуретдинов, И.Ф. Шайхутдинов // Научно-технический вестник Поволжья, 2021. – № 7. – С. 72-74.
    Аннотация В статье рассмотрены вопросы обеспечения безотказной работы при­вода колёс грузового автомобиля. Изучена нагруженность полуоси веду­щего моста в сложных условиях эксплуатации. Обоснована необходи­мость комплексного учета внешних факторов при выборе конструктив­ных параметров полуоси.
    Ключевые слова грузовой автомобиль, нагруженность привода колес, полуось, природно-климатические условия, хладноломкость, концентрация напряжений
    Название журнала Научно-технический вестник Поволжья
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=255368

    Полная запись метаданных