Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Валиахметов Альберт Наилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиахметов А.Н. Сравнение компетенций ФГОС 3+ и ФГОС 3++ по
направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя
профилями подготовки) // Процесс обмена знаниями в условиях
научно-технического прогресса. Сборник научных
трудов. Казань, 2021. C. 46-53. |
Аннотация |
Процесс обмена знаниями в условиях научно-технического прогресса. Сборник научных трудов. Казань, 2021. |
Ключевые слова |
высшее образование, бакалавриат, ФГОС 3+, ФГОС 3++, общекультурные компетенции, общепрофессиональные компетенции, универсальные компетенции, профессиональные компетенции, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Название журнала |
Процесс обмена знаниями в условиях научно-технического прогресса. Сборник научных трудов. Казань, 2021.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255449 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиахметов Альберт Наилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиахметов А.Н. Сравнение компетенций ФГОС 3+ и ФГОС 3++ по
направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя
профилями подготовки) // Процесс обмена знаниями в условиях
научно-технического прогресса. Сборник научных
трудов. Казань, 2021. C. 46-53. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255449 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Процесс обмена знаниями в условиях научно-технического прогресса. Сборник научных трудов. Казань, 2021. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена сравнению компетенций двух федеральных государственных образовательных стандартов по педагогическому образованию (с двумя профилями подготовки). На основе анализа текста документов выделяется общее и особенное в содержании компетенций, а также формулируются общие рекомендации для разработчиков образовательных программ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавриат |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС 3+ |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС 3++ |
ru_RU |
dc.subject |
общекультурные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
общепрофессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
ru_RU |
dc.title |
Валиахметов А.Н. Сравнение компетенций ФГОС 3+ и ФГОС 3++ по
направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя
профилями подготовки) // Процесс обмена знаниями в условиях
научно-технического прогресса. Сборник научных
трудов. Казань, 2021. C. 46-53. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|