Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурутдинова А.Р., Мустафина Л.Р. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ВУЗЕ// Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 23. С. 216-219.
    Аннотация С первых дней пребывания в российском вузе иностранные студенты находятся в непривычной для них социокультурной, языковой и национальной среде, в которой им предстоит адаптироваться в кратчайшие сроки. Поэтому успешное управление учебно-воспитательным процессом для иностранных студентов является неотъемлемой частью решения задачи адаптации. В нашей стране обучаются студенты из разных стран мира. Успех их подготовки в высшей школе связан, прежде всего, с решением проблемы адаптации к новым условиям учебы и важным является обобщение накопленного опыта по обучению иностранных студентов и формулирование некоторых выводов на его основе.
    Ключевые слова адаптация, социализация, общение, второй (иностранный) язык, русский язык и иностранные студенты.
    Название журнала Вестник Казанского технологического университета
    URL https://elibrary.ru/download/elibrary_18337744_69946572.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=255475
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_elibrary_18337744_69946572.pdf 0,20 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных