Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Насибуллина Алия Сердаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С. Анализ теоретических аспектов этики менеджмента / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам. сборник научных трудов (Казань, 2020). – С. 479–482. |
Аннотация |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
Ключевые слова |
Менеджмент, этика менеджмента, компания, сотрудники, этика |
Название журнала |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45731883 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255691 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Насибуллина Алия Сердаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С. Анализ теоретических аспектов этики менеджмента / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам. сборник научных трудов (Казань, 2020). – С. 479–482. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255691 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
потребностям внутренних и внешних клиентов. Происходит это в связи высокой конкуренцией на рынке, борьбой за таланты и платежеспособных клиентов. К тому же деятельность не только крупных международных, но и небольших локальных компаний находится под пристальным вниманием общественности. Любой безнравственный, негуманный шаг может обернуться резким снижением прибыли и потерей репутации. Именно поэтому руководство компаний развивает этичный менеджмент в отношении клиентов, сотрудников, партнеров, конкурентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
этика менеджмента |
ru_RU |
dc.subject |
компания |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудники |
ru_RU |
dc.subject |
этика |
ru_RU |
dc.title |
Анализ теоретических аспектов этики менеджмента |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|