Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ADAPTIVE E-COURSE IN MATHEMATICS IN LMS MOODLE: DESIGN AND IMPLEMENTATION PROBLEMS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Фалилеева Марина Викторовна, автор
  • Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Falileeva M.V, Shakirova L.R., Adaptive e-course in mathematics in LMS Moodle: Design and implementation problems//CEUR Workshop Proceedings. - 2021. - Vol.2910, Is.. - P.1-10.
    Аннотация В статье представлена ​​модель адаптивного обучения математике для студентов с разным уровнем предметной подготовки по математике. Конструктивными особенностями данной модели являются: учет принципов дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике; построение системы концептуальных дидактических основ проектирования адаптивного обучения. Принципы дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике позволили более эффективно организовать смешанное обучение, в частности, проектирование электронных курсов для студентов с разным уровнем подготовки. Концептуальной основой адаптивного обучения являются таксономия образовательных целей Б. Блума и В.П. Беспалько. Эти теории позволили выделить этапы подготовки студентов, определить условия организации содержания обучения, разработать систему адаптивного тестирования, организовать банк вопросов разного уровня сложности.
    Ключевые слова Adaptive Learning, Math Teaching, E-Course, LMS Moodle, Personal Learning Path, Math Upgrading
    Название журнала CEUR Workshop Proceedings
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85111047893&partnerID=40&md5=d20b19b88991541882d9a4daaade5874
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=255875

    Полная запись метаданных