Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. О профессиональной идентичности студентов — будущих педагогов дошкольных организаций / В.Б. Веретенникова // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 3 — С. 151– 160. |
Аннотация |
Актуальные психологического знания. |
Ключевые слова |
статус профессиональной идентичности, профессиональная направленность, профессиональное самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, будущий педагог дошкольной организации |
Название журнала |
Актуальные психологического знания.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46685539 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255918 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. О профессиональной идентичности студентов — будущих педагогов дошкольных организаций / В.Б. Веретенникова // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 3 — С. 151– 160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=255918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные психологического знания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены эмпирические данные по выявлению особенностей формирования профессиональной идентичности будущих педагогов дошкольных организаций, иллюстрирующие целесообразность индивидуализации их обучения, способствующей формированию профессиональной направленности личности студентов за счет профессионального и личностного самоопределения с существующими у них жизненными целями. Цель статьи — определить и комплексно рассмотреть профессиональную идентичность студентов — будущих педагогов дошкольных организаций для активизации освоения профессионально-педагогических знаний, умений, навыков, компетенций и эффективного формирования профессиональной направленности личности в процессе обучения в вузе. В качестве инструментария в исследовании был выбран опрос студентов методом анкетирования, которое позволяет проанализировать формирование их профессиональной идентичности и направлено на изучение представлений о себе как будущем педагоге дошкольной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
статус профессиональной идентичности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольной организации |
ru_RU |
dc.title |
О профессиональной идентичности студентов — будущих педагогов дошкольных организаций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|