Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Асмоловская Мария Владимировна, автор
Валеев Агзам Абрарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ //НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. – 2021.- № 4.- С.177-187. (ВАК) |
Аннотация |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review |
Ключевые слова |
студенты вуза, иностранный язык, процесс обучения, рефлексивная деятельность, рефлексивная готовность, интерактивные технологии, языковая личность, мыслительная деятельность, самоанализ, самооценка, самоорганизация |
Название журнала |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review
|
URL |
https://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2021&issue=4&article_id=8192 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256361 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асмоловская Мария Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеев Агзам Абрарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ //НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. – 2021.- № 4.- С.177-187. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256361 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема развития рефлексивной готовности студентов к использованию интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку обусловливается потребностью обновления вузовской системы образования, где имеют место определенные противоречия. Это касается, например, требования по решению проблемы расширения рефлексивной деятельности студента и недостаточной методологической разработанностью качественного введения рефлексии в процесс обучения иностранному языку с учетом использования интерактивных технологий. В связи с этим проанализированы методологические аспекты рефлексивных умений студентов вуза посредством интерактивных технологий. Таким образом, целью настоящей работы стало рассмотрение аспектов развития рефлексивной готовности студентов к использованию интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная готовность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
мыслительная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|