Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Новик Наталья Николаевна, автор
|
|
Яшина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Габдулхаков В. Ф. , Новик Н. Н., Яшина О.В. // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33. |
Аннотация |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Ключевые слова |
лекция, антропология, сторителлинг, геймификация, дистанционное образование, университет. |
Название журнала |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/165870/Gabdulkhakov_Novik_Yashina_SCOPUS__SEUR__DLT_2021.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256675 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яшина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Габдулхаков В. Ф. , Новик Н. Н., Яшина О.В. // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256675 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
антропология |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет. |
ru_RU |
dc.title |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|