Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Яшина О.В. Антропологическое исследование лекционной работы в условиях дистанционного образования. // Дистанционные образовательные технологии. / Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 20-22 сентября 2021 г. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. С. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Тираж 500 экз. |
Аннотация |
Дистанционные образовательные технологии |
Ключевые слова |
лекция, антропология, сторителлинг, геймификация, дистанционное образование, университет. |
Название журнала |
Дистанционные образовательные технологии
|
URL |
https://www.gpa.cfuv.ru/ru/5207-vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-distantsionnye-obrazovatelnye-tekhnologii |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256696 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Яшина О.В. Антропологическое исследование лекционной работы в условиях дистанционного образования. // Дистанционные образовательные технологии. / Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 20-22 сентября 2021 г. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. С. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=256696 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дистанционные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
антропология |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Новик Н.Н., Яшина О.В. Антропологическое исследование лекционной работы в условиях дистанционного образования. // Дистанционные образовательные технологии. / Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 20-22 сентября 2021 г. Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. С. 29-33. ISBN 978-5-907506-09-1. Тираж 500 экз. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|