Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Структурно-функциональная модель процесса прогнозирования в дошкольном возрасте при дефицитарном дизонтогенезе // Дефектология. 2021. №5. С.13-21 |
Аннотация |
В статье представлено обоснование структурно-
функциональной модели прогнозирования у
ребенка дошкольного возраста с дефицитарным
типом дизонтогенеза. В рамках модели выделены
такие структурные компоненты прогнозирования,
как прогнозирование действий, прогнозирование
высказываний и прогнозирование чувств, а также
функциональные характеристики прогнозирования:
регулятивная, когнитивная и речекоммуникативная
функции. |
Ключевые слова |
прогнозирование,
эмоциональное
предвосхищение, структурно-
функциональная модель,
социализация, дошкольный
возраст, нарушения развития |
Название журнала |
Дефектология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257233 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Структурно-функциональная модель процесса прогнозирования в дошкольном возрасте при дефицитарном дизонтогенезе // Дефектология. 2021. №5. С.13-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257233 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено обоснование структурно-
функциональной модели прогнозирования у
ребенка дошкольного возраста с дефицитарным
типом дизонтогенеза. В рамках модели выделены
такие структурные компоненты прогнозирования,
как прогнозирование действий, прогнозирование
высказываний и прогнозирование чувств, а также
функциональные характеристики прогнозирования:
регулятивная, когнитивная и речекоммуникативная
функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное
предвосхищение |
ru_RU |
dc.subject |
структурно-
функциональная модель |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный
возраст |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения развития |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-функциональная модель процесса прогнозирования в дошкольном возрасте при дефицитарном дизонтогенезе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|