Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПРИ ДЕФИЦИТАРНОМ ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Структурно-функциональная модель процесса прогнозирования в дошкольном возрасте при дефицитарном дизонтогенезе // Дефектология. 2021. №5. С.13-21
    Аннотация В статье представлено обоснование структурно- функциональной модели прогнозирования у ребенка дошкольного возраста с дефицитарным типом дизонтогенеза. В рамках модели выделены такие структурные компоненты прогнозирования, как прогнозирование действий, прогнозирование высказываний и прогнозирование чувств, а также функциональные характеристики прогнозирования: регулятивная, когнитивная и речекоммуникативная функции.
    Ключевые слова прогнозирование, эмоциональное предвосхищение, структурно- функциональная модель, социализация, дошкольный возраст, нарушения развития
    Название журнала Дефектология
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257233
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Defektologiya.Akhmetzyanovoj_A.I.__Artemevoj_T.V.pdf 1,47 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных