Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Магистранты в условиях цифрового образования // Вестник педагогических наук. — 2021. — № 7. — С. 91-97. |
Аннотация |
Статья посвящена вопросам безопасности обучающихся второй ступени высшего образования от онлайн угроз. Сегодня большинство образовательных организаций высшего образования широко используют в своей работе системы дистанционного и электронного обучения, электронные библиотеки, интернет-ресурсы. Однако, рабочие места как внутри института, так и с удаленных устройств могут быть мишенью для онлайн угроз. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлены результаты проведенного исследования, направленного на выявление факторов риска от онлайн угроз, влияющих негативным образом на работу в цифровой среде. Научная новизна работы представлена характеристикой порядка возникновения и развития онлайн угроз при внедрении цифровой среды в образовательный процесс. Объектом исследования являются высшее учебное заведение Республики Татарстан - Елабужский институт КФУ. Целью исследования является анализ безопасности обучающихся в институте от онлайн угроз. Для достижения поставленной цели в исследовании использовались следующие методы: метод опроса (анкетирование студентов Елабужского института КФУ), метод обобщения и анализа результатов анкетирования, метод теоретического анализа, методы ранжирования и шкалирования результатов исследования. Исследование основано на анкетировании студентов-магистрантов Елабужского института КФУ. Его результатом стало выявление онлайн угроз от внедрения цифровых технологий, что позволит разработать меры по снижению их негативного влияния на процесс обучения. |
Ключевые слова |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РИСКИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
|
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46632130 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257277 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Магистранты в условиях цифрового образования // Вестник педагогических наук. — 2021. — № 7. — С. 91-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257277 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам безопасности обучающихся второй ступени высшего образования от онлайн угроз. Сегодня большинство образовательных организаций высшего образования широко используют в своей работе системы дистанционного и электронного обучения, электронные библиотеки, интернет-ресурсы. Однако, рабочие места как внутри института, так и с удаленных устройств могут быть мишенью для онлайн угроз. Актуальность статьи заключается в том, что в ней представлены результаты проведенного исследования, направленного на выявление факторов риска от онлайн угроз, влияющих негативным образом на работу в цифровой среде. Научная новизна работы представлена характеристикой порядка возникновения и развития онлайн угроз при внедрении цифровой среды в образовательный процесс. Объектом исследования являются высшее учебное заведение Республики Татарстан - Елабужский институт КФУ. Целью исследования является анализ безопасности обучающихся в институте от онлайн угроз. Для достижения поставленной цели в исследовании использовались следующие методы: метод опроса (анкетирование студентов Елабужского института КФУ), метод обобщения и анализа результатов анкетирования, метод теоретического анализа, методы ранжирования и шкалирования результатов исследования. Исследование основано на анкетировании студентов-магистрантов Елабужского института КФУ. Его результатом стало выявление онлайн угроз от внедрения цифровых технологий, что позволит разработать меры по снижению их негативного влияния на процесс обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
РИСКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
|
ru_RU |
dc.title |
МАГИСТРАНТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|