Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Фактор успешного преодоления новых экзогенных вызовов системы отечественного образования / Т.Н.Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев // Современный ученый. - 2021. - №5. С. 82-85. |
Аннотация |
Современная реальность такова, что мы живём в условиях нестабильности, неопределенности, сложности и неоднозначности, которые требуют от нас постоянных изменений. Процессы глобализации все сильнее охватывают мир и каждого отдельного индивида. Причастность человека к этим процессам происходит через совокупность информационных технологий на основе повсеместно распространяющегося процесса цифровизации. Изменению подвергается и образование, меняются стандарты и критерии качества, преобразуется и сама образовательная среда. Причин этой трансформации много, но одной из главных является влияние таких механизмов, как активный рост западных систем образования, новый виток научно-технической революции, глобализация и цифровизация национальных образовательных систем.
Исследование цифровой зрелости системы отечественного образования как результата процесса накопления опыта для адекватного реагирования на цифровую конкурентную среду является целью нашего исследования.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, синтез, методы системного, комплексного, логического анализа.
Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о критериях, которые связанны с потенциалом цифровизации, а также о достижении уровня осознанности к успешной реализации цифровой трансформации. |
Ключевые слова |
цифровизация, образование, зрелость, цифровая зрелость, цифровизация образования, протекционизм |
Название журнала |
Современный ученый
|
URL |
http://su-journal.ru/archives/10448 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257314 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Фактор успешного преодоления новых экзогенных вызовов системы отечественного образования / Т.Н.Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев // Современный ученый. - 2021. - №5. С. 82-85. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257314 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная реальность такова, что мы живём в условиях нестабильности, неопределенности, сложности и неоднозначности, которые требуют от нас постоянных изменений. Процессы глобализации все сильнее охватывают мир и каждого отдельного индивида. Причастность человека к этим процессам происходит через совокупность информационных технологий на основе повсеместно распространяющегося процесса цифровизации. Изменению подвергается и образование, меняются стандарты и критерии качества, преобразуется и сама образовательная среда. Причин этой трансформации много, но одной из главных является влияние таких механизмов, как активный рост западных систем образования, новый виток научно-технической революции, глобализация и цифровизация национальных образовательных систем.
Исследование цифровой зрелости системы отечественного образования как результата процесса накопления опыта для адекватного реагирования на цифровую конкурентную среду является целью нашего исследования.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, синтез, методы системного, комплексного, логического анализа.
Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о критериях, которые связанны с потенциалом цифровизации, а также о достижении уровня осознанности к успешной реализации цифровой трансформации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
зрелость |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая зрелость |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
протекционизм |
ru_RU |
dc.title |
ФАКТОР УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ НОВЫХ ЭКЗОГЕННЫХ ВЫЗОВОВ СИСТЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|