Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Лемех Елена Анатольевна, автор
  • Сальникова Ирина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В., Сальникова И., Лемех Е.А. / Anna I. Akhmetzyanova, Tatyana V. Artemyeva, Irina S. Salnikova, Elena A. Lemekh. Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушением речи / Structural and functional characteristics of prediction in preschool children with speech impairment. Образование и саморазвитие / Education and Self Development. 2021. 16(3). P.398-419. DOI 10.26907/esd.16.3.31
    Аннотация С целью изучения особенностей структурно-функциональных характеристик прогнозирования у дошкольников с общим недоразвитием речи в данной работе проанализированы имеющиеся в научной литературе результаты исследования по данной проблеме, а также представлены результаты собственного экспериментального исследования, проведенного с помощью методики «Прогностические истории», разработанной преподавателями кафедры психологии и педагогики специального образования Казанского (Приволжского) федерального университета (А.И. Ахметзянова и др.), а также представлен сравнительный анализ данных, полученных в ходе проведённого эксперимента.
    Ключевые слова прогнозирование, антиципация, предвосхищение будущего, общее недоразвитие речи, дошкольники
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257350
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ESD398_419.pdf 2,05 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных