Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ СТУДЕНТОВ − БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Веретенникова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В. Б. Модель проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов − будущих педагогов дошкольных организаций // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 10. - С.19-35.
    Аннотация Научно-методического электронного журнала «Концепт»
    Ключевые слова модель, профессионально-педагогическая компетентность, образовательный процесс, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный учебный план, мониторинг качества, педагог дошкольного образования.
    Название журнала Научно-методического электронного журнала «Концепт»
    URL https://e-koncept.ru/2021/211065.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257599

    Полная запись метаданных