Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
DES­CRIPTORS DERIVED FROM FEEDBACK ON TEACHING MATHEMATICS IN SCHOOL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Набиева Алия Айдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ibragimov G.I, Kalimullina A.A., Descriptors Derived From Feedback on Teaching Mathematics in School//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2021. - Vol.17, Is.10. - P.1-9.
    Ключевые слова feedback, homework, effect size, bilateral nature of feedback, visible learning, feedback scheme
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85114411783&doi=10.29333%2fejmste%2f11185&partnerID=40&md5=7ddb25481301930d7f2f2942a987c812
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257617

    Полная запись метаданных