Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хафизова Айгуль Айдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хафизова А.А. Научно-теоретические предпосылки педагогической технологии в образовательном процессе / А.А. Хафизова // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: Сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. - №5 (21). - Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2019. – С. 40-45 |
Аннотация |
СибАК |
Ключевые слова |
технология, педагогическая технология, образовательный процесс, классификация педагогический технологии, методы обучения, дидактическая система |
Название журнала |
СибАК
|
URL |
https://sibac.info/conf/pedagogy/xxii/139357 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257796 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хафизова Айгуль Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хафизова А.А. Научно-теоретические предпосылки педагогической технологии в образовательном процессе / А.А. Хафизова // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: Сб. ст. по материалам XXII междунар. науч.-практ. конф. - №5 (21). - Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2019. – С. 40-45 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=257796 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СибАК |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
классификация педагогический технологии |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая система |
ru_RU |
dc.title |
Научно-теоретические предпосылки педагогической технологии в образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|