Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Шатунова Ольга Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минахметова, А.З. Психолого-педагогическая готовность учителя к реализации инклюзивного образования: проблемы и пути решения / А.З. Минахметова, О.В. Шатунова, И.А. Талышева // Преемственная система инклюзивного образования : Материалы X Международной научно-практической конференции. – Казань: Познание, 2021. – С. 198-200.
    Аннотация Преемственная система инклюзивного образования
    Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, готовность к реализации инклюзивного образования
    Название журнала Преемственная система инклюзивного образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=257819

    Полная запись метаданных