Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОНИТОРИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Елизаров Александр Михайлович, автор
  • Хохлов Юрий Евгеньевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Елизаров А.М., Хохлов Ю.Е. Мониторинг использования технологий работы с большими данными в российской образовательной системе // Информационное общество. 2021. №4-5. С. 166–184. https://doi.org/10.52605/16059921_2021_04_166
    Аннотация Для проведения регулярного мониторинга уровня использования технологий работы с большими данными в российских образовательных организациях разработаны подходы к оценке текущего уровня готовности к использованию этих технологий, степени их проникновения в сферу образования, выявлению имеющихся перспективных направлений развития, сильных и слабых сторон этого процесса, а также существующих барьеров. На основе анализа документального потока по рассматриваемой теме, выполненного с помощью платформы Web of Science, установлено, что в международной практике пока отсутствуют универсальные подходы и инструменты мониторинга использования в сфере образования технологий работы с большими данными, но актуальными являются вопросы оценки зрелости и готовности к работе с большими данными в сфере образования и анализа имеющихся проблем и препятствий в их использовании. Сказанное определило выбор предметных областей мониторинга и соответствующих показателей.
    Ключевые слова большие данные; использование больших данных в образовании; мониторинг использования технологий работы с большими данными в сфере образования; уровень зрелости работы с большими данными; барьеры в использовании больших данных; BD4DE; Big Data for Digital Economy
    Название журнала Информационное общество
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258094

    Полная запись метаданных