Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Денисенко Елена Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Денисенко Е.В. Принципы формирования образовательных центров / Брундукова В.А., Денисенко Е.В. // Известия Казанского государ-ственного архитектурно-строительного университета. 2018. № 3 (45). С. 81-87.
    Аннотация Постановка задачи. Образовательное пространство – крупнейший центр в формировании городской среды, который играет значительную роль в социальной и культурной жизни города. Цель статьи – описание характерных признаков, приемов и схем организации архитектурного пространства современных образовательных центров в структуре города. Результаты. Проведение анализа теоретических исследований позволило раскрыть ряд принципов образовательных потребностей в формировании архитектурной среды с целью дальнейшего внедрения выявленных принципов при проектировании образовательного центра; определить структуру, взаимосвязь городского пространства и формирование образовательных пространств. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении принципов архитектурно-пространственной организации подобных комплексов или отдельных образовательных пространств, которые формируют основу проектирования элементов образовательных центров в структуре города.
    Ключевые слова образовательный центр, планировочная структура, образовательное пространство.
    Название журнала Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета
    URL https://izvestija.kgasu.ru/files/3_2018/81_87_Brundukova_Denisenko.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258163

    Полная запись метаданных