Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Денисенко Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Денисенко Е.В. Принципы формирования образовательных центров / Брундукова В.А., Денисенко Е.В. // Известия Казанского государ-ственного архитектурно-строительного университета. 2018. № 3 (45). С. 81-87.
|
Аннотация |
Постановка задачи. Образовательное пространство – крупнейший центр в формировании городской среды, который играет значительную роль в социальной и культурной жизни города. Цель статьи – описание характерных признаков, приемов и схем организации архитектурного пространства современных образовательных центров в структуре города. Результаты. Проведение анализа теоретических исследований позволило раскрыть ряд принципов образовательных потребностей в формировании архитектурной среды с целью дальнейшего внедрения выявленных принципов при проектировании образовательного центра; определить структуру, взаимосвязь городского пространства и формирование образовательных пространств. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении принципов архитектурно-пространственной организации подобных комплексов или отдельных образовательных пространств, которые формируют основу проектирования элементов образовательных центров в структуре города. |
Ключевые слова |
образовательный центр, планировочная структура, образовательное пространство. |
Название журнала |
Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета
|
URL |
https://izvestija.kgasu.ru/files/3_2018/81_87_Brundukova_Denisenko.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258163 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Денисенко Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Денисенко Е.В. Принципы формирования образовательных центров / Брундукова В.А., Денисенко Е.В. // Известия Казанского государ-ственного архитектурно-строительного университета. 2018. № 3 (45). С. 81-87.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258163 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Постановка задачи. Образовательное пространство – крупнейший центр в формировании городской среды, который играет значительную роль в социальной и культурной жизни города. Цель статьи – описание характерных признаков, приемов и схем организации архитектурного пространства современных образовательных центров в структуре города. Результаты. Проведение анализа теоретических исследований позволило раскрыть ряд принципов образовательных потребностей в формировании архитектурной среды с целью дальнейшего внедрения выявленных принципов при проектировании образовательного центра; определить структуру, взаимосвязь городского пространства и формирование образовательных пространств. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении принципов архитектурно-пространственной организации подобных комплексов или отдельных образовательных пространств, которые формируют основу проектирования элементов образовательных центров в структуре города. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный центр |
ru_RU |
dc.subject |
планировочная структура |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство. |
ru_RU |
dc.title |
Принципы формирования образовательных центров
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|