Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕДИАПРИСУТСТВИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Ахметзянов Ильдар Габдрашитович, автор
  • Гараева Альмира Кадыровна, автор
  • Муллагалиев Наркиз Камилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянов И.Г., Гараева А.К., Муллагалиев Н.К. Медиаприсутствие Республики Татарстан как инструмент регионального брендинга / И.Г. Ахметзянов, А.К. Гараева, Н.К. Муллагалиев // Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.)./ Ответ. ред. А.А. Малышев. В 2 т. Т. 2. - СПБ: Медиапапир, 2021. - 267 с. С. 243-244.
    Аннотация Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.)
    Ключевые слова Медиа, веб-брендинг, сайты социальных сетей, продвижение, бренд.
    Название журнала Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.)
    URL https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/482104665.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258240
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Medialingvistika_Sbornik.pdf 2,07 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных