Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Андреева Елена Анатольевна, автор
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
Сагитова Римма Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Назмиева Э.И., Андреева Е.А., Cагитова Р.Р. Межкультурная коммуникативная компетенция студентов на основе TBLT технологии // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2020 – № 3. – C.4-10. (РИНЦ) |
Аннотация |
Научное обозрение: гуманитарные исследования |
Ключевые слова |
СТУДЕНТ, УНИВЕРСИТЕТ, ЗАДАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭКСПАНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Название журнала |
Научное обозрение: гуманитарные исследования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46703588 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258346 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагитова Римма Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назмиева Э.И., Андреева Е.А., Cагитова Р.Р. Межкультурная коммуникативная компетенция студентов на основе TBLT технологии // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2020 – № 3. – C.4-10. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258346 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: гуманитарные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с процессами оптимизации в вузах и значительным сокращением часов на иностранный язык, приходится пересматривать наиболее привычные подходы в учебно-образовательном процессе. Реализация технологии TBLT предполагает имитацию типичных задач деятельности из повседневной жизни, обучающиеся опосредуют обучение через свои культурные и исторические знания. Если рассматривать Теорию Экспансивного Обучения как основу для задачно-ориентированного подхода в обучении, межкультурная коммуникативная компетенция становится явно ключевым элементом, когда студенты пытаются осмыслить новый язык в новом культурном контексте, так как культуры задают способы структурирования языка и пути его использования. Согласно автору концепции экспансивного (расширенного) обучения И. Энгестрёму, её суть состоит в вовлечении некоторой группы людей в коллективную деятельность, когда они совершают действия по преобразованию системы деятельности через реконцептуализацию объекта и мотива деятельности, охватывающей радикально более широкий горизонт возможностей, чем в предыдущем способе деятельности... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАДАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКСПАНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Межкультурная коммуникативная компетенция студентов на основе TBLT технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|