Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Газизов Ильдар Сабирович, автор
Иксанова Лилия Римовна, автор
Кашапов Наиль Фаикович, автор
Хоменко Вадим Васильевич, автор
Шигапов Зинатулла Гамирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хоменко В. В. Условия и механизмы формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров Республики Татарстан/ Хоменко В. В., Кашапов Н. Ф., Шигапов З. Г., Газизов И. С., Иксанова Л. Р.// PREPRINTS.RU. - https://doi.org/10.24108/preprints-3112192 |
Аннотация |
PREPRINTS.RU |
Ключевые слова |
интеллектуальная собственность, технологии,
инновации, инжиниринг, сеть региональных инжиниринговых и
маркетинговых центров, внедрение инноваций, коммерциализация
разработок, биржевая торговля объектами интеллектуальной собственности, экспорт технологий, фьючерсный контракт |
Название журнала |
PREPRINTS.RU
|
URL |
https://doi.org/10.24108/preprints-3112192 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258360 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизов Ильдар Сабирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иксанова Лилия Римовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кашапов Наиль Фаикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хоменко Вадим Васильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапов Зинатулла Гамирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хоменко В. В. Условия и механизмы формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров Республики Татарстан/ Хоменко В. В., Кашапов Н. Ф., Шигапов З. Г., Газизов И. С., Иксанова Л. Р.// PREPRINTS.RU. - https://doi.org/10.24108/preprints-3112192 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258360 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
PREPRINTS.RU |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам, ограничивающим эффективность функционирования инжиниринговых центров в регионах. Показан несистемный характер их формирования. Утверждается необходимость формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров (далее - Сеть). Обоснована форма консолидации и реализации посредством функционирования данной сети регионального коммерческого заказа на продукты инжиниринговой деятельности. Представлен механизм организации заказа и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности посредством составления фьючерсных контрактов, их продажи и покупки в системе биржевой и внебиржевой торговли (включая электронную биржевую торговлю). В работе также представлены и аргументированы формы участия региональных органов управления в создании и функционировании региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Резюмируется, что создание Сети региональных инжиниринговых и маркетинговых центров будет способствовать повышению технологической готовности организаций к внедрению инноваций, освоению новых видов продукции, повышению их конкурентоспособности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная собственность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
инжиниринг |
ru_RU |
dc.subject |
сеть региональных инжиниринговых и
маркетинговых центров |
ru_RU |
dc.subject |
внедрение инноваций |
ru_RU |
dc.subject |
коммерциализация
разработок |
ru_RU |
dc.subject |
биржевая торговля объектами интеллектуальной собственности |
ru_RU |
dc.subject |
экспорт технологий |
ru_RU |
dc.subject |
фьючерсный контракт |
ru_RU |
dc.title |
Условия и механизмы формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|