Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ МАРКЕТИНГОВЫХ И ИНЖИНИРИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Иксанова Лилия Римовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хоменко В.В. Формирование региональной сети маркетинговых и инжиниринговых центров/ Хоменко В.В., Кашапов Н.Ф., Шигапов З.Г., Газизов И.С., Иксанова Л.Р// Вестник экономики, права и социологии.- 2021.- № 1
    Аннотация В работе обсуждаются проблемы, ограничивающие эффективность функционирования инижиниринговых центров в регионах. Выявлен несистемный характер формирования инжини- ринговых и маркетинговых центров. Показана необходимость и разработаны принципы и условия формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Обоснована форма консолидации и реализации посредством функционирования данной сети регионального коммерческого заказа на продукты инжиниринговой деятельности. Представлен механизм орга- низации заказа и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности посредством со- ставления фьючерсных контрактов, их продажи и покупки в системе биржевой и внебиржевой торговли (включая электронную биржевую торговлю). В работе также представлены и аргументированы формы участия региональных органов управления в создании и функционировании региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Резюмируется, что создание Сети региональных инжиниринговых и маркетинговых центров будет способствовать повышению технологической готовности организаций к внедрению инноваций, освоению новых видов продукции, повышению их конкурентоспособности
    Ключевые слова интеллектуальная собственность, технологии, инновации, инжиниринг
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258367

    Полная запись метаданных