Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Иксанова Лилия Римовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хоменко В.В. Формирование региональной сети маркетинговых и инжиниринговых центров/ Хоменко В.В., Кашапов Н.Ф., Шигапов З.Г., Газизов И.С., Иксанова Л.Р// Вестник экономики, права и социологии.- 2021.- № 1 |
Аннотация |
В работе обсуждаются проблемы, ограничивающие эффективность функционирования инижиниринговых центров в регионах. Выявлен несистемный характер формирования инжини- ринговых и маркетинговых центров. Показана необходимость и разработаны принципы и условия формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Обоснована форма консолидации и реализации посредством функционирования данной сети регионального коммерческого заказа на продукты инжиниринговой деятельности. Представлен механизм орга- низации заказа и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности посредством со- ставления фьючерсных контрактов, их продажи и покупки в системе биржевой и внебиржевой торговли (включая электронную биржевую торговлю). В работе также представлены и аргументированы формы участия региональных органов управления в создании и функционировании региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Резюмируется, что создание Сети региональных инжиниринговых и маркетинговых центров будет способствовать повышению технологической готовности организаций к внедрению инноваций, освоению новых видов продукции, повышению их конкурентоспособности |
Ключевые слова |
интеллектуальная собственность, технологии, инновации, инжиниринг |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258367 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иксанова Лилия Римовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хоменко В.В. Формирование региональной сети маркетинговых и инжиниринговых центров/ Хоменко В.В., Кашапов Н.Ф., Шигапов З.Г., Газизов И.С., Иксанова Л.Р// Вестник экономики, права и социологии.- 2021.- № 1 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258367 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе обсуждаются проблемы, ограничивающие эффективность функционирования инижиниринговых центров в регионах. Выявлен несистемный характер формирования инжини- ринговых и маркетинговых центров. Показана необходимость и разработаны принципы и условия формирования региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Обоснована форма консолидации и реализации посредством функционирования данной сети регионального коммерческого заказа на продукты инжиниринговой деятельности. Представлен механизм орга- низации заказа и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности посредством со- ставления фьючерсных контрактов, их продажи и покупки в системе биржевой и внебиржевой торговли (включая электронную биржевую торговлю). В работе также представлены и аргументированы формы участия региональных органов управления в создании и функционировании региональной сети инжиниринговых и маркетинговых центров. Резюмируется, что создание Сети региональных инжиниринговых и маркетинговых центров будет способствовать повышению технологической готовности организаций к внедрению инноваций, освоению новых видов продукции, повышению их конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная собственность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
инжиниринг |
ru_RU |
dc.title |
Формирование региональной сети маркетинговых и инжиниринговых центров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|