Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Андреева Елена Анатольевна, автор
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
Сахибуллина Кадрия Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андреева Е.А., Назмиева Э.И., Сахибуллина К.А. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ
Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2021. № 1. С. 11-18. (РИНЦ) |
Аннотация |
Научное обозрение: гуманитарные исследования |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
|
Название журнала |
Научное обозрение: гуманитарные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258401 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибуллина Кадрия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Е.А., Назмиева Э.И., Сахибуллина К.А. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ
Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2021. № 1. С. 11-18. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258401 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: гуманитарные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ эффективности использования компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в сравнении с традиционными методами на основе результатов многолетнего эксперимента. В ходе эксперимента работа проводилась с электронной обучающей программой «Talk to me» французской компании Auralog, электронным учебником «Немецкий язык для экономистов» (авторская разработка) и электронным образовательным ресурсом «English for geographers (physical geography)» (авторская разработка). Объект исследования - вышеназванные компьютерные технологии для обучения иностранному языку. Предмет исследования - качестиво овладения знаниями, умениями и навыками по языковым аспектам (лексика, грамматика, фонетика) и видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Цель исследования - определение эффективности использования компьютерных технологий в процессе обучения аспектам языка и видам речевой деятельности по сравнению с традиционными методами обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
|
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|