Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Радаева Ляйсан Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Радаева Л. Р. , Нуриева А.Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников//.Л Р. Радаева, А. Р. Нуриева //Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
Аннотация |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
Ключевые слова |
внеурочная деятельность, начальная школа, навык, школьник,
учебный план, учебная деятельность. |
Название журнала |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258462 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Радаева Ляйсан Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Радаева Л. Р. , Нуриева А.Р. Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников//.Л Р. Радаева, А. Р. Нуриева //Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258462 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков в
деятельности у младших школьников начальной школы. Производится систематизация
навыков на навык проектирования при совместном взаимодействии, навык постановки
вопросов в коммуникациях, навык разрешения конфликтных вопросов в процессе
коммуникационной работы, навык управления партнером во взаимодействии, навык
эффективной формулировки собственных разработок в виде идей и навык владение
конфигурациями выступления. Автор приводит выводы о том, что виды внеурочной
деятельности у младших школьников начальной школы можно реализовать в различных
направлениях, начиная от игровых форм и заканчивая трудовой деятельность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
навык |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
учебный план |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические предпосылки развития коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|