Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Иванова Эльвира Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Иванова Э.Г., Нуриева А.Р. Методологические основы чтения как универсальная деятельность младшего школьника/ Э. Г. Иванова, А. Р. Нуриева//Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
Аннотация |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
Ключевые слова |
смысловое чтение, ученик, начальная школа, младший школьник,
универсальная деятельность, критическое мышление |
Название журнала |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258470 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Эльвира Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иванова Э.Г., Нуриева А.Р. Методологические основы чтения как универсальная деятельность младшего школьника/ Э. Г. Иванова, А. Р. Нуриева//Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258470 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 26-й Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 20–21 апреля 2021 г. / под науч. ред. В. А. Федорова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021. Том I. 327 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена деятельность по изучению смысла текста, что
является ключевым важным этапом в начале получения литературного образования.
Рассматривается понятие смыслового чтения в тесной взаимосвязи с понятием выразительное
чтение. Уточняется, что аспекты понимания текста по смыслу учеников начальной школы
могут быть реализованы через план значений и через план смысла. Приводятся доводы того,
что при использовании чтения как универсальной деятельности младшего школьника
необходимо не только учитывать направляющего здесь стороны педагога, но и стараться и
способствовать развивать самостоятельную деятельность ученика при работе над текстом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
смысловое чтение |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
универсальная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.title |
Методологические основы чтения как универсальная деятельность младшего школьника/ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|