Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова Л.А. Особенности формирования цифровых компетенций у будущих педагогов профессионального образования // Вопросы педагогики. – 2021. – № 7. – С. 170-173 |
Аннотация |
Вопросы педагогики |
Ключевые слова |
образовательный процесс, цифровые технологии, научно-исследовательская работа, электронный образовательный ресурс, вуз, дистанционные модули |
Название журнала |
Вопросы педагогики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258531 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А. Особенности формирования цифровых компетенций у будущих педагогов профессионального образования // Вопросы педагогики. – 2021. – № 7. – С. 170-173 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258531 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщен опыт педагогов Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета по организации научно-исследовательской работы в контексте подготовки будущих педагогов к использованию цифровых инструментов и сервисов. Представлены результаты научно-исследовательской работы студентов, в рамках которой разработаны электронные образовательные модули по конкретным темам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская работа |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные модули |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования цифровых компетенций у будущих педагогов профессионального образования // Вопросы педагогики. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|