Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
|
Ахметова Миляуша Хасановна, автор
Киямова Ания Галиакберовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайсин И. Т., Ахметова М. Х., Киямова А. Г. Вопросы преемственности эколого-географического образования обучающихся школ и вузов«Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой, Казань, 22 сентября 2021 года. -С.77-81. |
Аннотация |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
Ключевые слова |
география, экология, преемственность, непрерывность, образование. |
Название журнала |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258573 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметова Миляуша Хасановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Киямова Ания Галиакберовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсин И. Т., Ахметова М. Х., Киямова А. Г. Вопросы преемственности эколого-географического образования обучающихся школ и вузов«Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой, Казань, 22 сентября 2021 года. -С.77-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258573 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы преемственности экологогеографического образования учащейся молодежи в образовательных организациях на примере Республики Татарстан. Освещена проблема поиска новых эффективных условий формирования экологической и эколого-географической культуры обучающихся. Показаны роль и значение различных форм и методов эколого-географического образования, в том числе курсов по выбору и факультативных занятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывность |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы преемственности эколого-географического образования обучающихся школ и вузов«Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|