Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. STEAM-образование и особенности его реализации в период пандемии / Ф. М. Сабирова, Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов, Казань, 26–28 мая 2021 года. Том Часть III. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 81-87. – EDN TNKILW. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели |
Ключевые слова |
цифровизация, STEAM-образование, дистанционное обучение, образовательные платформы |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258629 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. STEAM-образование и особенности его реализации в период пандемии / Ф. М. Сабирова, Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов, Казань, 26–28 мая 2021 года. Том Часть III. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 81-87. – EDN TNKILW. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258629 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время происходит стремительное внедрение цифровых
технологий практически во все отрасли человеческой деятельности, что в свою очередь
способствует появлению новых профессий. Среди них наиболее востребованными оказываются специальности и профессии, связанные с компьютерными науками и инженерным делом, для более качественного освоения которых сегодня предлагается STEM- и STEAMобразование. Проведенное исследование показало, что
и в период экстремальных ситуаций есть возможность осуществлять подготовку педагогов, в т. ч. для STEAM с использованием различных образовательных платформ: Moodle?,
Microsoft Teams. Google Classroom, MathType. С помощью цифровых образовательных ресурсов обучающиеся могут не только получать теоретические знания, но и осуществлять
практическую работу – моделировать, проектировать и заниматься коллективным творчеством |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные платформы |
ru_RU |
dc.title |
STEAM-образование и особенности его реализации в период пандемии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|