Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Гудовский Никита Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. О готовности участников образовательного процесса к применению дистанционных цифровых образовательных технологий в период пандемии / Ф. М. Сабирова, Н. А. Гудовский // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов, Казань, 26–28 мая 2021 года. Том Часть III. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 76-81. – EDN MIEGDQ.та, 2021. –С.76-81. |
Аннотация |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели |
Ключевые слова |
пандемия, цифровизация, технологии, образовательная платформа, готовность, дистанционное образование |
Название журнала |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258699 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гудовский Никита Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. О готовности участников образовательного процесса к применению дистанционных цифровых образовательных технологий в период пандемии / Ф. М. Сабирова, Н. А. Гудовский // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов, Казань, 26–28 мая 2021 года. Том Часть III. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2021. – С. 76-81. – EDN MIEGDQ.та, 2021. –С.76-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258699 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия отобразила проблему готовности педагогов и обучающихся к работе в цифровом формате обучения. Цифровизация стала общероссийским трендом и показала значимость приоритетных национальных проектов, таких как «Образование»и «Цифровая экономика». Всё это заставляет по-новому взглянуть на профессиональную деятельность педагога: владение на высоком уровне ИКТ компетенциями, умение работать с онлайн образовательными платформами, а также создание собственных образовательных курсов на различных платформах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная платформа |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.title |
О готовности участников образовательного процесса к применению дистанционных цифровых образовательных технологий в период пандемии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|