Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагивалеева Г.Р., Бисерова Г.К., Гайфуллина Н.Г. Конфликтологическая компетентность учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды / Г.Р. Шагивалеева, Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина //Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.277-282. |
Аннотация |
VII Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
безопасность, взаимодействие, конфликтологическая компетентность, комфортность, конфликт, образовательная среда, модель, ученик, учитель, учитель сельской школы. |
Название журнала |
VII Международный форум по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258728 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагивалеева Г.Р., Бисерова Г.К., Гайфуллина Н.Г. Конфликтологическая компетентность учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды / Г.Р. Шагивалеева, Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина //Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.277-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258728 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VII Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема конфликтологической компетентности педагога в простран-стве общеобразовательной среды является на сегодняшний день актуальной. Конфликты в сельской школе, как правило, педагогом избегаются, замалчиваются, либо разрешаются на интуитивном уровне. Мы считаем, что это обусловлено несформированностью навыков конструктивного разрешения конфликтов педагогами, которые испы-тывают потребность в психологическом сопровождении. Освоение навыка оптимального способа взаимодействия с участниками образова-тельных отношений является условием безопасной образовательной среды. Исходя из вы-шеуказанного, цель исследования заключается в выявлении конфликтологической компе-тентности учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической без-опасности образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
комфортность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учитель сельской школы. |
ru_RU |
dc.title |
Конфликтологическая компетентность учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|