Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 3 (42). – С. 60-67. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
|
Аннотация |
В статье описаны некоторые особенности репрезентации двуязычия индивида с позиции реализации прагматического фактора при языковом смешении. Авторы констатируют, что билингв синтезирует различные аспекты двух культур [как генеративные, так и индивидуальные], что повышает билингвальную конкурентоспособность. Присвоение социальной и культурной идентичности двуязычным индивидом осуществляется в социальных взаимодействиях и рассматривается авторами статьи как динамическая данность, посредством которой вносится определённый вклад в дифференцирование коммуникативной ситуации. Зафиксировано, что в условиях учебного билингвизма на начальном этапе обучения объективируется обширный спектр культурных вариаций, обусловленный языковым контактированием. Кроме того, прагматический фактор влияет на сочетание лексических и грамматических элементов используемых языков, что, по мнению авторов, обусловлено их структурными свойствами. |
Ключевые слова |
прагматическая мотивация, билингвизм, учебное двуязычие, лингвокультурный фактор, чередование языков. |
Название журнала |
Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258881 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 3 (42). – С. 60-67. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258881 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны некоторые особенности репрезентации двуязычия индивида с позиции реализации прагматического фактора при языковом смешении. Авторы констатируют, что билингв синтезирует различные аспекты двух культур [как генеративные, так и индивидуальные], что повышает билингвальную конкурентоспособность. Присвоение социальной и культурной идентичности двуязычным индивидом осуществляется в социальных взаимодействиях и рассматривается авторами статьи как динамическая данность, посредством которой вносится определённый вклад в дифференцирование коммуникативной ситуации. Зафиксировано, что в условиях учебного билингвизма на начальном этапе обучения объективируется обширный спектр культурных вариаций, обусловленный языковым контактированием. Кроме того, прагматический фактор влияет на сочетание лексических и грамматических элементов используемых языков, что, по мнению авторов, обусловлено их структурными свойствами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прагматическая мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
учебное двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный фактор |
ru_RU |
dc.subject |
чередование языков. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|