Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ФАКТОРА ПРАГМАТИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО БИЛИНГВИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Реализация фактора прагматической мотивации в условиях учебного билингвизма [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. № 3 (42). – С. 60-67. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
    Аннотация В статье описаны некоторые особенности репрезентации двуязычия индивида с позиции реализации прагматического фактора при языковом смешении. Авторы констатируют, что билингв синтезирует различные аспекты двух культур [как генеративные, так и индивидуальные], что повышает билингвальную конкурентоспособность. Присвоение социальной и культурной идентичности двуязычным индивидом осуществляется в социальных взаимодействиях и рассматривается авторами статьи как динамическая данность, посредством которой вносится определённый вклад в дифференцирование коммуникативной ситуации. Зафиксировано, что в условиях учебного билингвизма на начальном этапе обучения объективируется обширный спектр культурных вариаций, обусловленный языковым контактированием. Кроме того, прагматический фактор влияет на сочетание лексических и грамматических элементов используемых языков, что, по мнению авторов, обусловлено их структурными свойствами.
    Ключевые слова прагматическая мотивация, билингвизм, учебное двуязычие, лингвокультурный фактор, чередование языков.
    Название журнала Теория языка и межкультурная коммуникация. Электронный научный журнал Курского государственного университета
    URL https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4110/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258881

    Полная запись метаданных