Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В., Гетманская М.Ю., Новгородова Е.Е. Интеллектуально -творческий потенциал работы с видеоматериалов процессе преподавания иностранных языков// Вестник НЦ БЖД. 2021№3(49)С.48-53 |
Аннотация |
Данная статья посвящена поиску путей обучения продуктивной интеллектуальной
деятельности на занятиях по иностранному языку, определению понятия интеллекту-
ального творчества в контексте организации работы по изучению иностранных языков.
В работе рассматривается воспитательный потенциал использования видео техноло-
гий в учебном процессе, представлен алгоритм организации работы с видеоматериалами,направленный на развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, что
связано с процессом формирования самостоятельной личности, готовой к преобразова-
нию окружающей действительности. |
Ключевые слова |
иностранный язык, интеллектуальное творчество, обучающиеся,
видеоматериалы, воспитательный потенциал, познавательная деятельность |
Название журнала |
Вестник НЦ БЖД
|
URL |
https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2909829.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258883 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В., Гетманская М.Ю., Новгородова Е.Е. Интеллектуально -творческий потенциал работы с видеоматериалов процессе преподавания иностранных языков// Вестник НЦ БЖД. 2021№3(49)С.48-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258883 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦ БЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена поиску путей обучения продуктивной интеллектуальной
деятельности на занятиях по иностранному языку, определению понятия интеллекту-
ального творчества в контексте организации работы по изучению иностранных языков.
В работе рассматривается воспитательный потенциал использования видео техноло-
гий в учебном процессе, представлен алгоритм организации работы с видеоматериалами,направленный на развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающихся, что
связано с процессом формирования самостоятельной личности, готовой к преобразова-
нию окружающей действительности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
видеоматериалы |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Интеллектуально -творческий потенциал работы с видеоматериалов процессе преподавания иностранных языков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|