Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БУКИНА Т.В., НОВГОРОДОВА Е.Е., ФАХРУТДИНОВА А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «СОВМЕСТНОЕ ВИДЕО» (PARTICIPATORY VIDEO APPROACH) В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Букина Таисия Витальевна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств.2021№3 С. 124-128.
    Аннотация В статье публикуется описание и результаты проекта с использованием современного обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach), направленного на развитие навыков меж-культурного общения студентов при изучении иностранного языка. Задачи исследования: практически применить и теоретически обосновать преимущества использо-вания обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в адаптации студентов, обучающихся в многонациональных группах, позволяющей достигать положительной динамики в меж-культурной коммуникации. В статье показаны результаты положительной динамики в формировании адаптивности российских и зарубежных студентов к межкультурной коммуникации. В адаптивный период участники межкуль-турного диалога сталкиваются с различными сложностями: языковыми, культурными, конфессиональ-ными и прочими. Прием «Совместное видео» (Participatory Video Approach) помогает снять данные точ-ки напряжения и дает возможность активного участия каждого в межкультурном диалоге и в процессе обучения.
    Ключевые слова мультикультурализм, глобализация, межкультурная коммуникация, изучение иностранного языка, прием ?Совместное видео? (Participatory Video Approach), партисипативность, адаптация, проект
    Название журнала Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258885

    Полная запись метаданных