Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Букина Таисия Витальевна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка//Вестник Казанского
государственного университета культуры и
искусств.2021№3 С. 124-128. |
Аннотация |
В статье публикуется описание и результаты проекта с использованием современного обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach), направленного на развитие навыков меж-культурного общения студентов при изучении иностранного языка.
Задачи исследования: практически применить и теоретически обосновать преимущества использо-вания обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в адаптации студентов, обучающихся в многонациональных группах, позволяющей достигать положительной динамики в меж-культурной коммуникации.
В статье показаны результаты положительной динамики в формировании адаптивности российских и зарубежных студентов к межкультурной коммуникации. В адаптивный период участники межкуль-турного диалога сталкиваются с различными сложностями: языковыми, культурными, конфессиональ-ными и прочими. Прием «Совместное видео» (Participatory Video Approach) помогает снять данные точ-ки напряжения и дает возможность активного участия каждого в межкультурном диалоге и в процессе обучения. |
Ключевые слова |
мультикультурализм, глобализация, межкультурная коммуникация, изучение иностранного языка, прием ?Совместное видео? (Participatory Video Approach), партисипативность, адаптация, проект |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258885 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Букина Таисия Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка//Вестник Казанского
государственного университета культуры и
искусств.2021№3 С. 124-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258885 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье публикуется описание и результаты проекта с использованием современного обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach), направленного на развитие навыков меж-культурного общения студентов при изучении иностранного языка.
Задачи исследования: практически применить и теоретически обосновать преимущества использо-вания обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в адаптации студентов, обучающихся в многонациональных группах, позволяющей достигать положительной динамики в меж-культурной коммуникации.
В статье показаны результаты положительной динамики в формировании адаптивности российских и зарубежных студентов к межкультурной коммуникации. В адаптивный период участники межкуль-турного диалога сталкиваются с различными сложностями: языковыми, культурными, конфессиональ-ными и прочими. Прием «Совместное видео» (Participatory Video Approach) помогает снять данные точ-ки напряжения и дает возможность активного участия каждого в межкультурном диалоге и в процессе обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
прием ?Совместное видео? (Participatory Video Approach) |
ru_RU |
dc.subject |
партисипативность |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.title |
Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|