Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Маркетинговый анализ предприятия средствами 1С:Предприятия // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.20 |
Аннотация |
Актуальность обусловлена тем, что формирование предприятия зависит от своевременной и качественной оценки результатов маркетинговых исследований. Поэтому необходимо программное обеспечение для автоматизации деятельности, которое приведет к экономии времени, а также к увеличению качества итогов.
Цель проекта: изучение методов оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий, и разработка автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий. |
Ключевые слова |
маркетинговые исследования, маркетинг, платформа 1С, разработка, приложение, отчеты, 1С:Предприятие, конфигурация |
Название журнала |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
|
URL |
http://ofernio.ru/portal/newspaper.php |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258891 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Маркетинговый анализ предприятия средствами 1С:Предприятия // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.20 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258891 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность обусловлена тем, что формирование предприятия зависит от своевременной и качественной оценки результатов маркетинговых исследований. Поэтому необходимо программное обеспечение для автоматизации деятельности, которое приведет к экономии времени, а также к увеличению качества итогов.
Цель проекта: изучение методов оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий, и разработка автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
платформа 1С |
ru_RU |
dc.subject |
разработка |
ru_RU |
dc.subject |
приложение |
ru_RU |
dc.subject |
отчеты |
ru_RU |
dc.subject |
1С:Предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
конфигурация |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговый анализ предприятия средствами 1С:Предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|