Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметьянова Э.А., Еремина И.И., Лысанов Д.М. Маркетинговый анализ предприятия средствами 1С:Предприятия // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.20
    Аннотация Актуальность обусловлена тем, что формирование предприятия зависит от своевременной и качественной оценки результатов маркетинговых исследований. Поэтому необходимо программное обеспечение для автоматизации деятельности, которое приведет к экономии времени, а также к увеличению качества итогов. Цель проекта: изучение методов оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий, и разработка автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
    Ключевые слова маркетинговые исследования, маркетинг, платформа 1С, разработка, приложение, отчеты, 1С:Предприятие, конфигурация
    Название журнала Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
    URL http://ofernio.ru/portal/newspaper.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258891

    Полная запись метаданных