Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПРИЕМУ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАЯВОК СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.21
    Аннотация Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений. Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие.
    Ключевые слова клиент-сервер, служба технической поддержки, заявка, автоматизация, информационная система, информационная технология, ИТ-инфраструктура, моделирование, мобильное приложение, проектирование
    Название журнала Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
    URL http://ofernio.ru/portal/newspaper.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=258892

    Полная запись метаданных