Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.21 |
Аннотация |
Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений.
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие. |
Ключевые слова |
клиент-сервер, служба технической поддержки, заявка, автоматизация, информационная система, информационная технология, ИТ-инфраструктура, моделирование, мобильное приложение, проектирование |
Название журнала |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
|
URL |
http://ofernio.ru/portal/newspaper.php |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258892 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=258892 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений.
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиент-сервер |
ru_RU |
dc.subject |
служба технической поддержки |
ru_RU |
dc.subject |
заявка |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
информационная технология |
ru_RU |
dc.subject |
ИТ-инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное приложение |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.title |
Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|