Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В. Некоторые аспекты позитивной социализации детей с аутоспектром / В.В, Васина // Альманах института коррекционной педагогики. - 2021. - №. - С. |
Аннотация |
Альманах института коррекционной педагогики |
Ключевые слова |
позитивная социализация, дети с аутоспектром, фасилитация социального взаимодействия, особые образовательные потребности |
Название журнала |
Альманах института коррекционной педагогики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259078 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Некоторые аспекты позитивной социализации детей с аутоспектром / В.В, Васина // Альманах института коррекционной педагогики. - 2021. - №. - С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259078 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Альманах института коррекционной педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При изучении отдельных аспектов позитивной социализации как просоциального поведения с детей с аутоспектром обнаружены возрастные и гендерные особенности по шкалам методики «Система оценки - VB-MAPP» (Сандберг М.) на выборке из 52 человек, посещающих детские сады г. Казани. Обнаружены значительные различия при оценке вех развития мальчиков и девочек на разных возрастных этапах: девочки чаще называли предложенные предметы, цвет, форму и функцию, проявляя поведение слушателя, т.е. поворачивались и обращали внимание на голос говорящего, с достаточно высокими результатами эхо-навыков и использования лингвистических средств, просьб, обращенных ко взрослым, к сверстникам, с указанием на желаемый предмет. Мальчики сумели показать неплохие результаты по визуальному восприятию и групповому поведению, многие из них могут заниматься в маленькой группе из трех и более детей больше пяти минут, без нежелательного поведения и попыток убежать и оставить занятие. Средние значения по группе и возрастные подгрупповые показатели не являются информативными для индивидуальной работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Проведены первые попытки фасилитации социального взаимодействия (недирективного управления) в целях достижения субъективной удовлетворенности в общении дошкольников с аутоспектром. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дети с аутоспектром |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые аспекты позитивной социализации детей с аутоспектром |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|