Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В. Позитивная социализация дошкольников с РАС в аспекте фасилитации социального взаимодействия / В.В. Васина // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 257 с., С.99-104 |
Аннотация |
Материалы научно-практической конференции |
Ключевые слова |
позитивная социализация, дошкольники с расстройствами аутистического спектра, фасилитация социального взаимодействия, социальная идентификация, комплексное сопровождение |
Название журнала |
Материалы научно-практической конференции
|
URL |
https://conf.grsu.by/soc2020/en/obsuzhdenie-nauchnykh-statej/2-uncategorised/180-v-v-vasina |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259079 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Позитивная социализация дошкольников с РАС в аспекте фасилитации социального взаимодействия / В.В. Васина // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 257 с., С.99-104 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259079 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном междисциплинарном (коррекционная педагогики, специальная и социальная психология) исследовании выяснено, что позитивная социализация дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) складывается из нескольких параметров: социальная идентификация, просоциальное поведение, личностный комфорт, удовольствие от контакта. Целенаправленная, планомерная фасилитация социального взаимодействия (недирективное управление коммуникацией) помогает детям в освоении непривычных для них форм контакта, общения, речи, совместной деятельности. Намечены направления дальнейших поисков по созданию методики мониторинга субъективного удовольствия детей с аутоспектром для подтверждения их позитивной социализации, применению метода фасилитации социального взаимодействия именно к дошкольникам с РАС и детекции их прогностических способностей на предмет корреляции с позитивной социализацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
социальная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
комплексное сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
Позитивная социализация дошкольников с РАС в аспекте фасилитации социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|