Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Трофимов П.С., Пуряев А.С. Тенденции развития маркетинга в рознично-сбытовых сетях автозаправочных станций // Социальные и экономические системы. Экономика. 2021. №5. С. 147–158. |
Аннотация |
В статье проведен анализ тенденций в реализации маркетинговой стратегии рознично-сбытовых сетей автозаправочных станций (АЗС), исследованы подходы
к развитию и продвижению товаров и услуг, приведены успешные примеры использования новых трендов в маркетинге сетей АЗС. Также проведен анализ основных причин для выбора той или иной сети АЗС среди клиентов, определены новые тенденции в выборе клиентов. Приведены примеры результатов внедрения экотрендов в маркетинговые решения крупных зарубежных сетей АЗС. Рассмотрены примеры реализации тренда экологически чистых товаров и услуг применительно к реализации маркетинговой стратегии фудсервисов и кафе на АЗС. Выявлено влияние постоянно растущего спроса на альтернативные источники энергии и экологически чистые продукты, в результате которого сети АЗС вынуждены переосмыслить подходы к реализации позиционирования и рекламы брендов. |
Ключевые слова |
автозаправочная станция, тенденции развития, маркетинговая
стратегия, рознично-сбытовые сети, тренды маркетинга |
Название журнала |
Социальные и экономические системы. Экономика
|
URL |
https://www.sesjournal.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259163 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пуряев Айдар Султангалиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Трофимов П.С., Пуряев А.С. Тенденции развития маркетинга в рознично-сбытовых сетях автозаправочных станций // Социальные и экономические системы. Экономика. 2021. №5. С. 147–158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259163 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальные и экономические системы. Экономика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ тенденций в реализации маркетинговой стратегии рознично-сбытовых сетей автозаправочных станций (АЗС), исследованы подходы
к развитию и продвижению товаров и услуг, приведены успешные примеры использования новых трендов в маркетинге сетей АЗС. Также проведен анализ основных причин для выбора той или иной сети АЗС среди клиентов, определены новые тенденции в выборе клиентов. Приведены примеры результатов внедрения экотрендов в маркетинговые решения крупных зарубежных сетей АЗС. Рассмотрены примеры реализации тренда экологически чистых товаров и услуг применительно к реализации маркетинговой стратегии фудсервисов и кафе на АЗС. Выявлено влияние постоянно растущего спроса на альтернативные источники энергии и экологически чистые продукты, в результате которого сети АЗС вынуждены переосмыслить подходы к реализации позиционирования и рекламы брендов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автозаправочная станция |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
рознично-сбытовые сети |
ru_RU |
dc.subject |
тренды маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции развития маркетинга в рознично-сбытовых сетях автозаправочных станций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|