Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНО-СБЫТОВЫХ СЕТЯХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Пуряев Айдар Султангалиевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Трофимов П.С., Пуряев А.С. Тенденции развития маркетинга в рознично-сбытовых сетях автозаправочных станций // Социальные и экономические системы. Экономика. 2021. №5. С. 147–158.
    Аннотация В статье проведен анализ тенденций в реализации маркетинговой стратегии рознично-сбытовых сетей автозаправочных станций (АЗС), исследованы подходы к развитию и продвижению товаров и услуг, приведены успешные примеры использования новых трендов в маркетинге сетей АЗС. Также проведен анализ основных причин для выбора той или иной сети АЗС среди клиентов, определены новые тенденции в выборе клиентов. Приведены примеры результатов внедрения экотрендов в маркетинговые решения крупных зарубежных сетей АЗС. Рассмотрены примеры реализации тренда экологически чистых товаров и услуг применительно к реализации маркетинговой стратегии фудсервисов и кафе на АЗС. Выявлено влияние постоянно растущего спроса на альтернативные источники энергии и экологически чистые продукты, в результате которого сети АЗС вынуждены переосмыслить подходы к реализации позиционирования и рекламы брендов.
    Ключевые слова автозаправочная станция, тенденции развития, маркетинговая стратегия, рознично-сбытовые сети, тренды маркетинга
    Название журнала Социальные и экономические системы. Экономика
    URL https://www.sesjournal.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259163

    Полная запись метаданных