Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Педагогическое образование: новые вызовы и цели: материалы VII Международного форума по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 287-295. |
Аннотация |
едагогическое образование: новые вызовы и цели: материалы VII Международного форума по педагогическому образованию: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
адаптивный курс, электронный курс, персонализированное обучение, обучение математике |
Название журнала |
едагогическое образование: новые вызовы и цели: материалы VII Международного форума по педагогическому образованию: сборник научных трудов
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259222 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Педагогическое образование: новые вызовы и цели: материалы VII Международного форума по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 287-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259222 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
едагогическое образование: новые вызовы и цели: материалы VII Международного форума по педагогическому образованию: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Необходимость персонализации обучения в условиях цифровизации образования широко обсуждается на страницах отечественных и зарубежных изданий в области Education. Различия обучающихся в уровне знаний и навыков, когнитивных стилей, индивидуальных предпочтений в способах представления информации требует использования
в смешанном обучении персонализированного контента, а также определения способа его
доставки. При наличии значительного числа слушателей электронного курса нетривиальной задачей является выбор наиболее подходящих параметров, которые будут учитываться в профиле обучающегося. Предлагают персонализировать контент для каждого обучающегося. Решением данной проблемы может стать использование адаптивного обучения, основанного на разработке комплексных решений для анализа больших данных и искусственного интеллекта. Концепция адаптивного обучения появилась несколько десятилетий назад, однако большинство теоретических выводов так и не были реализованы на практике, а программные решения долгое время не имели значительного распространения из-за недостаточного развития и охвата технологий электронного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивный курс |
ru_RU |
dc.subject |
электронный курс |
ru_RU |
dc.subject |
персонализированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|