Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Особенности поликультурного образования студентов вуза в процессе интернационализации языковой толерантности Перспективы науки/ Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С.–Тамбов, 2021. – №10(145) 2021 С.193-197 |
Аннотация |
Авторы обосновали структурно-функциональную модель поликультурного образования студентов в системе деятельности высшего учебного заведения, представили индивидуально-психологические особенности студентов на разных возрастных этапах, определили роль учебно-воспитательной среды в формировании поликультурной компетентности студентов; обозначили этапы, направления и организационно - методические условия реализации модели поликультурного образования. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: поликультурное образование, лингвистическая и поликультурная компетентность, образовательная и воспитательная среда, структура поликультурной компетентности, система деятельности, высшее учебное заведение. |
Название журнала |
Перспективы науки
|
URL |
https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/145/science-prospect-10(145)-contents.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259457 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Особенности поликультурного образования студентов вуза в процессе интернационализации языковой толерантности Перспективы науки/ Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С.–Тамбов, 2021. – №10(145) 2021 С.193-197 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=259457 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторы обосновали структурно-функциональную модель поликультурного образования студентов в системе деятельности высшего учебного заведения, представили индивидуально-психологические особенности студентов на разных возрастных этапах, определили роль учебно-воспитательной среды в формировании поликультурной компетентности студентов; обозначили этапы, направления и организационно - методические условия реализации модели поликультурного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая и поликультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная и воспитательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
структура поликультурной компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
система деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности поликультурного образования студентов вуза в процессе интернационализации языковой толерантности Перспективы науки/ Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С.–Тамбов, 2021. – №10(145) 2021 С.193-197 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|