Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Исмагилова Гульнара Наилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилова Г.Н., Махмудова Г.Р. Теории потребительского поведения в условиях неполной информации / Г.Н. Исмагилова, Г.Р. Махмудова // Экономические науки. – 2020. - №193. – С. 236-239
    Аннотация Экономические науки
    Ключевые слова потребительское поведение, предельная полезность, маржинализм, маркетинг, асимметричность информации.
    Название журнала Экономические науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259506

    Полная запись метаданных