Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
STRUCTURAL AND FUNCTIONAL CHARACTERISTICS OF PREDICTION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языканглийский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Лемех Елена Анатольевна, автор
  • Сальникова Ирина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Akhmetzyanova A.I, Artemyeva T.V, Salnikova I.S, Structural and functional characteristics of prediction in preschool children with speech impairment//Education and Self Development. - 2021. - Vol.16, Is.3. - P.398-419.
    Аннотация С целью изучения структурно-функциональных характеристик прогнозирования у дошкольников с общим недоразвитием речи в данной работе проанализированы имеющиеся в научной литературе результаты исследований по данной проблеме, представлены результаты собственного экспериментального исследования, проведенного с помощью методики «Прогностические истории», разработанной преподавателями кафедры психологии и педагогики специального образования Казанского федерального университета, и сравнительный анализ данных, полученных в ходе проведённого эксперимента.
    Ключевые слова прогнозирование, антиципация, предвосхищение будущего, общее недоразвитие речи, дошкольники.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85117263434&doi=10.26907%2fesd.16.3.31&partnerID=40&md5=aae296adc7b21826db97408360da61d6
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=259860
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Specifika_st.f.khar.prognozirovaniya_u_detej_doshk._vozr._s_nar.rechi.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных